Реализация продукции в интернет-магазине chudolavka.kz регулируется следующими правилами.
- Заказ оформляется через сайт интернет магазина www.chudolavka.kz
- Клиент может оплатить товар наличными деньгами или безналичным способом оплаты. Оплата наличными осуществляется курьеру в момент доставки.
- Безналичный способ оплаты производится клиентом на банковские реквизиты интернет магазина chudolavka.kz согласно правилам, представленным на сайте www.chudolavka.kz в разделе «Доставка и оплата». Комиссию банка оплачивает клиент.
- Доставка Товара на территории Республики Казахстан осуществляется транспортной компанией Exline и почтовой службой Казпочта.Так же по согласованию с менеджером магазина вы можете предложить альтернативный способ доставки.
- Возврат и обмен товара возможен, если товар не был использован, сохранен товарный вид, потребительские качества, пломбы, этикетки, накладная или кассовый чек, выданные клиенту вместе с товаром. Покупатель не может отказаться от товара надлежащего качества, выполненного или привезенного под заказ, если указанный товар может быть использован только приобретающим его покупателем.
- При отказе клиента от товара магазин chudolavka.kz должен вернуть покупателю денежные средства за исключением доставки от и к клиенту, в течение десяти рабочих дней с момента подачи соответствующей заявки.
Доставка курьером по Алматы
- Товар, доставленный курьером должен проверяться на правильное комплектование, наличие брака и целостности в его присутствии.
- Если вы обнаружили брак, нарушения целостности или неверную комплектацию согласно чеку или накладной, вам необходимо оставить отметку в реестре доставки. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру. В других случаях товар возврату и обмену не подлежит.
- Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: support@chudolavka.kz.
- Доводим до вашего сведения, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В ином случае интернет магазин chudolavka.kz претензии принимать не будет.
Доставка почтой и курьерской службой
- При получении доставки тщательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений в присутствии курьера или представителя компании, осуществлявшей доставку.
- При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений сообщите об этом сотруднику службы доставки или представителю компании, осуществлявшей доставку и заполните соответствующий акт.
Согласно Приказу Министерства экономики и торговли от 18.06.1997 N 100 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ", парфюмерные и косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.